Описание проекта:
В рамках государственного контракта по технической поддержке информационной системы «Электронная база паспортов спектаклей и сцен Большого театра России» компания Demius выполнила следующие виды работ:
- Обеспечение круглосуточной доступности информационного ресурса Заказчика в сети Интернет;
- Ежедневный Мониторинг работоспособности информационного ресурса Заказчика;
- Контроль за состоянием базы данных информационного ресурса Заказчика;
- Обеспечение необходимой производительности системы по мере роста количества хранимой информации и посещаемости;
- Обеспечение условий, оптимальных для работы информационного ресурса Заказчика;
- Ежедневное резервное копирование информационного ресурса Заказчика и предоставление резервных данных по запросу на flash-накопителе или hdd по требованию Заказчика (не чаще 1 раза в квартал);
- Восстановление информационного ресурса Заказчика на основе резервной копии по требованию Заказчика;
- Профилактика технической безопасности информационного ресурса Заказчика;
- Обеспечение круглосуточной связи с Заказчиком по телефону или e-mail: время ответа на телефонный звонок – не более 2 часов, время ответа на e-mail – не более 2 часов.

Общие характеристики проекта:
Клиент: Государственный академический Большой театр России
Регион: Москва
Тип: Web-проекты
Сектор: Государственный