Описание проекта:
На главной странице размещены ссылки с интуитивным графическим наполнением к наиболее популярным разделам сайта, а так же вынесена часть каталога товаров с наиболее успешны продуктами для автоматизации бизнеса. Баннер в шапке сайта снимает эмоциональную нагрузку с посетителя и передает ему основную сервисную составляющую ресурса.
В рамках проекта в тесном сотрудничестве со специалистами компании, мы написали сотни страниц уникального, а главное интересного текстового контента-он сыграл немаловажную роль в формировании имиджа компании в глазах потенциальных клиентов.
Для увеличения уровня онлайн-продаж программного обеспечения, был сильно дополнен функционал интернет — магазина. Первым изменением стало применение методики поиска товаров по типу решаемой ими проблемы — это позволило подчеркнуть клиентоориентированность компании.
Компания Fara Soft — эксперт на рынке автоматизации бизнес-процессов, а эксперт должен подтверждать свои позиции и в интернет — пространстве. Именно поэтому корпоративный сайт компании мы выполнили в стиле объемного специализированного информационного ресурса, который с первых страниц затягивает целевую аудиторию в процесс его детального исследования.



Общие характеристики проекта:
- Клиент: ООО "Фара Софт"
- Регион: Москва
- Тип: Web-проекты
- Сектор: Коммерческий