Описание проекта:
Дизайн интернет — представительства в России для компании Olivas было принято делать, придерживаясь корпоративного цветового решения в синергии с концепцией демонстрации высококачественных греческих продуктов.
Сайт получился информативным и удобным — в основные разделы ресурса можно было попасть из главной страницы, а интерактивное меню позволило оптимизировать время поиска нужного раздела, страницы или товара. В рамках проекта был создан интернет — магазин для повышения лояльности сектора b2c и для каждого из продуктов оформлен наиболее удачный вариант его приготовления.
Никаких консервантов, только натуральные оливки — это основополагающая стратегия одного из самых крупных греческих экспортеров оливковой продукции в Россиию. Компания Olivas дорожит репутацией надежного поставщика и постоянно подчеркивает свое преимущество в своем сегменте рынка.



Общие характеристики проекта:
- Клиент: ООО "Olivas"
- Регион: Москва
- Тип: Web-проекты
- Сектор: Коммерческий